«Всегда обращалась к вам в клинику и получала прекрасную первичную консультацию. В этот раз очень сильно разочаровалась. Так и не поняла, за что заплатила 2100, так как никакой консультации я не получила. Понятное дело, что нужно смотреть на анализы, но при этом хочется хоть какую-то информацию услышать. Кроме фраз из разряда "Я кандидат медицинских наук. зайдите в интернет и посмотрите", я ничего не услышала. Наверное, за эту информацию можно поменьше денег брать или не брать совсем. Результаты анализов получила в срок, но на повторный прием уже не вернусь.»
Анастасия, добрый день. Нам очень грустно читать такие слова :(
Хотим сказать, что уже запустили работу над данной ситуацией! Свяжитесь, пожалуйста, напрямую с управляющей отделом сервисного обслуживания клиентов для уточнения данных пациента и времени посещения медицинского центра, телефон: 8-964-375-62-25, Анастасия.