Веб-сайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Если вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите "Да, я согласен". Наша политика о защите персональных данных

Да, я согласен
Анализы, прием врачей город
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Псков
  • Орел
  • Петрозаводск
  • Смоленск
  • Череповец
  • Вологда
  • Ломоносов
Время работы информационной службы 8:00 - 20:00
Информационная служба +7 (812) 777-90-40 +7 (800) 333-33-84

бесплатный звонок по России

Компетенции администратора: что, зачем и почему?

Компетенции администратора. Что, зачем и почему?

Какими компетенциями должен обладать Администратор Медицинского центра?
«Быть клиентоориентированным, уметь продавать и принимать деньги в кассу», — ответите Вы и будете правы, но это только вершина большого айсберга компетенций. 

 

Необходимые компетенции администратора. Какие они?

  1. Планирование —   понимать результат, к которому стремиться прийти Клиника, а, следовательно, и сам сотрудник.
  2. Организация — уметь так построить свой рабочий процесс, чтобы прийти к планируемому результату. Быстро ориентироваться в работе Клиники и в нештатных ситуациях. Организовать свой день таким образом, чтобы успеть - подготовить клинику к открытию и приему пациентов, поддерживать рабочий процесс и не упускать детали, четко передавать информацию и т.д.
  3. Мотивация — мотивировать не только пациентов на приход в клинику, а уметь замотивировать себя и коллег на работу. Внутренняя мотивация – самый лучший стимул для работы, это когда сотрудник четко понимает для чего он работает и какой результат получает именно он.
  4. Контроль — анализировать происходящее в Клинике, делать выводы и находить пути решения. План продаж не выполняется, что могло повлиять, как изменить ситуацию и т.д. Сотрудник должен понимать, что отчетность, предоставляемая ежедневно руководителю, это не попытка найти ошибку, а возможность ее предотвратить.
  5. Коммуникация —  уметь выстраивать внутренние отношения с коллегами. Очень часто сталкиваюсь с тем, что администраторы говорят о врачах: «Вот Иван Иванович, назначает пациенту, не объясняет, а мы тут должны потом расхлебывать, на вопросы отвечать» и т.д. Как правило это возникает из-за поломки во внутренней коммуникации из-за разности опыта, знаний и специфики.
  6. Принятие решений — принять нужное и правильное решение, не навредив Клинике и пациенту. Уметь действовать в режиме многозадачности, как по прописанным алгоритмам, так и уметь вовремя сориентироваться в конфликтной, спорной ситуации, при проверке проверяющими органами и т.д.

 

Приглашаем Ваших сотрудников на тренинг «Эффективный администратор медицинского центра»

Приглашаем Ваших сотрудников на тренинг «Эффективный Администратор медицинского центра», на котором Ваши сотрудники не только получат теоретический материал, но и на практике в деловых играх проработают все аспекты должности – Администратор медицинского центра. Всем участникам мы выдадим комплект документов, которые они смогут с первого дня применять в работе.

 

                                

             

                  Была ли вам полезна эта статья?

                       

 


Статьи по теме: 

Показать другие статьи
Loading
Наверх