Должностная инструкция администратора медицинского центра – формальность или инструмент управления выручкой?
— Скажите, как часто вы задаетесь вопросом, почему администраторы не продают?
Каким документом у Вас регламентируется данная функция сотрудника? Может быть в должностной инструкции есть пункты про продвижение услуг и врачей клиники? Или про обеспечение 100% записи к специалистам? Обеспечение прироста повторных пациентов? Поддержание клиентоориентированного сервиса на высшем уровне?
А ответственность в случае не выполнения, прописана?
Нет? Значит Ваша должностная инструкция – формальность и у Вас отсутствуют рычаги управления!
В случае невыполнения плана продаж, или претензии от клиентов к сервису, на какие документы Вы опираетесь в разговоре с сотрудником? На основании чего Вы применяете дисциплинарные взыскания?
Должностная инструкция – это постулат требований к сотруднику, документ формирующий понимание сути должности, основных задач, зон ответственности и зон роста. Это важный документ, как для сотрудника, так и для руководителя.
Знаете, почему так сложно найти достойного администратора? – Прозрачность обязанностей, вот ответ на данный вопрос. Человек приходит на стажировку, ему дают читать должностную инструкцию, а потом оказывается, что написанное в ней не совпадает с действительностью… Кандидат начинает сомневаться сначала в своих силах, потом в Компании. Он не понимает, почему информация в официальном документе не совпадает с действительностью. Кандидат уходит.
Или другая ситуация:
Клиент оставляет негативный отзыв о клинике в сети интернет. Суть его проблемы — ему не досталось дисконтной карты и его это задело. Вы приходите с вопросом к администратору, как так, почему нет карт, почему не заказали? И получаете в ответ — у меня нет этого в должностной инструкции.
Как правило в медицинском центре администратор выполняет очень много функций и несет ответственность за множество процессов: выполнение плана продаж, повышение качества обслуживания пациентов, кассовая дисциплина, своевременная отчетность, подготовка кабинетов к приему, заказ рекламной продукции и т.д. Этот перечень достаточно большой что бы держать все это в памяти.
Нельзя все прописать скажите Вы, но ведь это Ваши деньги!
Должностная инструкция — это инструмент адаптации, аттестации, развития, обучения персонала, а также отличный инструмент контроля и мотивации персонала. Единожды грамотно составленный, он поможет Вам грамотно и прозрачно управлять сотрудниками, а, следовательно, достигать наивысшего финансового результата.
Приглашаем Ваших сотрудников на тренинг «Эффективный администратор медицинского центра»
Мы поделимся с вашими сотрудниками полезной теорией и интересной практикой в деловых играх, где слушатели проработают все аспекты должности — Администратор медицинского центра. Всем участникам мы выдадим комплект документов по должности и рабочую должностную инструкция, которая поможет легко продавать и правильно позиционировать вашу компанию в глазах пациента!
Статьи по теме: