Веб-сайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Если вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите "Да, я согласен". Наша политика о защите персональных данных

Да, я согласен
Анализы, прием врачей город
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Псков
  • Орел
  • Петрозаводск
  • Смоленск
  • Череповец
  • Вологда
  • Ломоносов
Время работы информационной службы 8:00 - 20:00
Информационная служба +7 (812) 777-90-40 +7 (800) 333-33-84

бесплатный звонок по России

Должностная инструкция администратора медицинского центра – формальность или инструмент управления выручкой?

Должностная инструкция администратора медицинского центра – формальность или инструмент управления выручкой?

— Скажите, как часто вы задаетесь вопросом, почему администраторы не продают?

Каким документом у Вас регламентируется данная функция сотрудника? Может быть в должностной инструкции есть пункты про продвижение услуг и врачей клиники? Или про обеспечение 100% записи к специалистам? Обеспечение прироста повторных пациентов? Поддержание клиентоориентированного сервиса на высшем уровне?

А ответственность в случае не выполнения, прописана?

Нет? Значит Ваша должностная инструкция – формальность и у Вас отсутствуют рычаги управления!

В случае невыполнения плана продаж, или претензии от клиентов к сервису, на какие документы Вы опираетесь в разговоре с сотрудником? На основании чего Вы применяете дисциплинарные взыскания?

Должностная инструкция – это постулат требований к сотруднику, документ формирующий понимание сути должности, основных задач, зон ответственности и зон роста. Это важный документ, как для сотрудника, так и для руководителя.

Знаете, почему так сложно найти достойного администратора? – Прозрачность обязанностей, вот ответ на данный вопрос. Человек приходит на стажировку, ему дают читать должностную инструкцию, а потом оказывается, что написанное в ней не совпадает с действительностью… Кандидат начинает сомневаться сначала в своих силах, потом в Компании. Он не понимает, почему информация в официальном документе не совпадает с действительностью. Кандидат уходит.

Или другая ситуация:

Клиент оставляет негативный отзыв о клинике в сети интернет. Суть его проблемы — ему не досталось дисконтной карты и его это задело. Вы приходите с вопросом к администратору, как так, почему нет карт, почему не заказали? И получаете в ответ — у меня нет этого в должностной инструкции.

Как правило в медицинском центре администратор выполняет очень много функций и несет ответственность за множество процессов: выполнение плана продаж, повышение качества обслуживания пациентов, кассовая дисциплина, своевременная отчетность, подготовка кабинетов к приему, заказ рекламной продукции и т.д. Этот перечень достаточно большой что бы держать все это в памяти.

Нельзя все прописать скажите Вы, но ведь это Ваши деньги!

Должностная инструкция — это инструмент адаптации, аттестации, развития, обучения персонала, а также отличный инструмент контроля и мотивации персонала. Единожды грамотно составленный, он поможет Вам грамотно и прозрачно управлять сотрудниками, а, следовательно, достигать наивысшего финансового результата.

Приглашаем Ваших сотрудников на тренинг «Эффективный администратор медицинского центра»

Мы поделимся с вашими сотрудниками полезной теорией и интересной практикой в деловых играх, где слушатели проработают все аспекты должности — Администратор медицинского центра. Всем участникам мы выдадим комплект документов по должности и рабочую должностную инструкция, которая поможет легко продавать и правильно позиционировать вашу компанию в глазах пациента!

 


Статьи по теме: 

Показать другие статьи
Loading
Наверх